[Comm] usb IrDA <-> mobile

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 29 06:27:54 MSK 2004

* 28 Январь 2004 15:32 mnc на mail.esoo.ru

Добрый день.

> всем привет
> никак не могу разобраться с подключением телефона
> (SonyEricsson Z600) по IrDA (usb iRmate 410U), для пересылки
> файлов и в дальнейшем для gprs. Просмотрел рассылку которая у
> меня есть, но никак не пойму что есче надо сделать. вот то что
> у меня есть
>
> cat /proc/bus/usb/devices
>
> #Cfgs=  1 P:  Vendor=050f ProdID=0180 Rev= 1.10
> S:  Manufacturer=KC Technology, Inc.
> S:  Product=IRExpress USB IrDA Controller
> Driver=irda-usb E:  Ad=01(O) Atr=02(Bulk) MxPS=  64 Ivl=0ms

Ирду система видит.

> cat /etc/sysconfig/irda
> #IRDA=no
> IRDA=yes
> DEVICE=irda0
> #DONGLE=actisys+
> DISCOVERY=yes

У меня тоже самое.

> cat /etc/modules.conf
> ##### IrDA
> above ehci-hcd irda-usb
> alias irda0 irtty
> alias tty-ldis-11 irtty
> alias char-major-161 ircomm-tty

А зачем tty-ldis-11 и char-major-161?

У меня в /etc/modules.conf следующее

alias irlan off
alias irda0 irtty

Без irlan off достучатся до трубки у меня не получалось: scmxx
падал в корку, а obexftp задумчиво молчал.

После service irda start ирда становится видна как /dev/ircomm0.
Можно сделать ln -s /dev/ircomm0 /dev/modem и натравить на трубу
KPPP.

> 2.4.22-std-up-alt13
> irda-utils-0.9.15-alt2

Версии теже самые.

> и подскажите каким софтом пользоваться для пересылки файлов на
> телефон

Для обмена файлами с Siemens ME45 я пользовался obexftp,scmxx и
SieFS. Протокол OBEX вроде как стандарт, его придумали чтобы
заливать явовские мидлеты в мобильные устройства (IMHO). Я очень
удивился, когда обнаружил в ME45 поддержку этого протокола (ME45
не поддерживает Java ME).

GPRS на Камчатке нет, прикручивать ppp к мобилке не пробовал.

--
Алексей.
GPG key fingerprint