[Comm] Проверка винчестера .

Чт Янв 29 11:00:23 MSK 2004

On Wednesday 28 January 2004 18:39, Sinom wrote:

> Убедился на собственной шкуре, что этой проге нельзя полностью
> верить. Если она и показывает наличие бедблоков, то это вовсе
> не означает, что они на самом деле физически есть.
> Переформатируешь - исчезают. Потом опять появляются. Причем
Но в другом месте? Вы в курсе, что при записи в сбойные сектора
современные диски их подменяют? А иногда и при чтении, если
читается плохо,но всё же считалось.
> видит их, только "badblocks". Фирменные SeaGate'овские утилиты
badblocks -sn производит запись и считывание в каждый сектор, и
если она говорит, что ошибка, значит считать то, что записано,
не удалось, и действительно проблема есть.

> говорили, что "В Багдаде всё спокойно". Месяц в кошки-мышки с
> бедами играл. Это называется купил новый винт 120Gb SeaGate
> Barracuda. Причем на старом винте 60 Gb (SeaGate Barracuda)
> такого не наблюдалось. Помог только переезд на новое ядро 2.6
> и на xfs.
Я надеюсь, вы не имеете причин связывать используемую файловую
систему и состояние жёстких дисков?
А проблема может была и в контроллере, надо было
smartctl -a /dev/hd? внимательно посмотреть.

--
Lav
Виталий Липатов