[Comm] SieFS

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Янв 29 01:57:58 MSK 2004

В сообщении от 28 Январь 2004 15:28 Aleksey Avdeev написал(a):

>    Монтировать устройство, которое допускает монтирование без
> его _фактического_ подключения - удобно. Но правильный ли стиль,
> прописывать данные вещи в /etc/fstab? Легко запутаться, т. к. в
> одном конфиге появляются устройства с двумя _принципиально_
> разными способами работы, без _явного_ указания об этом! :-/
>
>   Не логичнее ли зависти отдельный конфг для них? (Например,
> autofs, которая обладает похожими свойствами - с etc/fstab
> _никак_ не связано. И это правильно! ИМХО)
Ничего не имею против.

>    Проверим... :-)
Буду благодарен :-))

>    Я об этом незнал и пробовал работать через autofs. О граблях
> - отписал в sisyphus на .
>
> PS: Подскажите пожалуйста, где можно прочитать про "nohide" -
> непонятно, что такое "`telecom' directory".
nohide                  do not hide 'telecom' directory.
                                 'telecom' is a virtual directory
                                 that contains your address book
                                 records and calendar events.
                                 By default, it is not shown, but
                                 anyway you can cd into it.
                                 Not all phones have this directory.

Терпение мой друг, терпение :-)) Это отрывок из README от SieFS-0.2 ;-)
И спасибо что решили воспользоваться этой опцией, я раньше ее как-то и не
замечал :-)
Теперь когда я набираю: "mount -t siefs -o nohide /dev/ttyS0 /mnt/sl45" или
вписываю в /etc/fstab:
"/proc/fs/fuse/dev  /mnt/sl45  siefs  device=/dev/ttyS0,nohide  0  0"
в каталоге /mnt/sl45 у меня появляется папочка "telecom" в которой есть
подкаталоги: "cal" и "pb" -- видимо там все что предсказывалось в README.

Я буду рад отзывам о работе этой опции (nohide) с другими телефонами (у меня
SL45i).

Желаю успехов и приятной работы.
Александр.

--