[Comm] Re: Еще о локали utf-8 и файле Compose

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 28 18:24:31 MSK 2004

On Wednesday 28 January 2004 16:49, iceb на svitonline.com wrote:

> Уточняю за вас: перекодировка - из не-юникодовой локали в
> произвольную локаль. Это - нормально и хорошо. Но речь же не об этом
> шла. А о том, что держать (и обрабатывать) текстовые данные в базе в
> юникоде - идиотизм.

А вот этого я уже не понимаю. IMHO, везде, где требуется работа
с разными кодировками, приложение должно держать данные в
Юникоде, а преобразование осуществлять на входе и выходе.
Собственно, большинство программ теперь так и делает.