[Comm] Squid и бесплатная почта

Ср Янв 28 16:42:23 MSK 2004

Ivanov Maxim wrote:
> Здравствуйте, Maxim.

> Да нет, это просто очень кстати червячок пришелся: давно надо было
> бесплатные ящики рубить, это потенциальная дыра для утечки. А тут я
> все на провайдера свалю: мол, из-за червяка закрыли доступ на
> бесплатную почту. Нехорошо, конечно, но юзверям спокойнее: это же не я
> враг :))
>
> А по поводу ACL что-то не понял.
> acl mail_sites url_regex -i mail
> http_access deny mail_sites
> Это замечательно сработало. Зачем я буду списки держать? Оно и так все
> срубило.

Просто так очень грубо... если в URL хоть где-то что-то типа mail
проскочит (не важно - имя сайта это или в запросе како-го нить
asp или php параметр такой или похожий пойдет - тоже выкинет...
так что похорошему тут надо что-то типа

acl mail_sites url_regex -i .*?mail.*?\.ru

но вот тут не уверен - regex-ы в squid немного отличаються
местами от тех же perl-ских...