[Comm] GPS

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Янв 28 14:04:16 MSK 2004

В сообщении от Среда 28 Январь 2004 12:37 Anatoly A. Yakushin написал(a):

> Я пользуюсь gpsman, но у меня Garmin и gpsman умеет работать со
> стандартным его протоколом обмена.
> Какой у Вас приемник и какие протоколы он поддерживает.
 Выяснил уже, работает только над США. Navman eSeries
http://www.global-positioning-system.com/navman-e-series.htm
вот здесь про него и вскрылась правда жизни ;-( обидно за человека,но ничего
не поделашь.
 Спасибо за отзыв.
--
С наилучшими пожеланиями