Re[2]: [Comm] Squid и бесплатная почта

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Ср Янв 28 13:31:42 MSK 2004

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 28 января 2004 г., 13:03:15:

MT> Оригинально :)
MT> Когда рубят webmail из соображений безопастности это еще понятно, вот
MT> из-за вирусов просто глупо.

MT> Если нужно запретить писать почту через webmail проще подобрать и
MT> установить в squid ограничение на размер POST

MT> А чтоб не читали - рубить вообще доступ на сайты ACL
MT> только бесплатных webmail как грязи - надоест ALC обновлять :)

Да нет, это просто очень кстати червячок пришелся: давно надо было
бесплатные ящики рубить, это потенциальная дыра для утечки. А тут я
все на провайдера свалю: мол, из-за червяка закрыли доступ на
бесплатную почту. Нехорошо, конечно, но юзверям спокойнее: это же не я
враг :))

А по поводу ACL что-то не понял.
acl mail_sites url_regex -i mail
http_access deny mail_sites
Это замечательно сработало. Зачем я буду списки держать? Оно и так все
срубило.

 Ivanov