[Comm] Re: Еще о локали utf-8 и файле Compose

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Ср Янв 28 13:04:35 MSK 2004

On Wed, 28 Jan 2004 10:32:27 +0100 Vladimir NOVIKOV
 wrote:

> А аргументы?

А ваши?

Существует большое количество традиционных для среды unix
программ, которые unicode не поддерживают, причём добавка к ним
поддержки unicode черезвычайно раздует их. Более того многие из
них вообще трудно представить себе корректно работающими с
unicode данными. В unicode есть управляющие символы, которые
влияют на обработку следующих за ними символов. Должен ли grep
добавлять в начало каждой выдаваемой строки все предшествовашие
ей управляющие символы? а cut? Должен ли cut при резке по
символам учитывать неотображаемые символы?

В unicode есть как акцентированные символы так и возможности
собирать их из кусков. Как должны работать с такими конструкциями
textutils?

Это уж не говоря о том, что для полноценной работы с unicode надо
плотно использовать unicode database что сделает из простых и
быстрых инструментов монстров.

textutils мне дороже, чем unicode locale

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr