[Comm] Server reboot by timeout

Kolya Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Янв 28 12:46:53 MSK 2004

at Среда 28 Январь 2004 08:01 Sergei Dolmatov wrote:

> Вдобавок - man at.

когда-то я начина возиться с nvidia на старом-старом мониторе
60hz 800x600б без ddc), так вот при startx x есть шанс что оно
вылетит и пойдет перезапускаться вечно. c-a-d благоразумно
отключен :-), перезагрузить при дергающейся консоли ессно
невозможно (да и нестоит, там диск самбой расшарен).
делал

at +2min<<EOF
init 3
EOF