[Comm] Re: Еще о локали utf-8 и файле Compose

Ср Янв 28 10:19:58 MSK 2004

On Tue, Jan 27, 2004 at 11:36:36PM +0200, iceb на svitonline.com wrote:

 > Ага, например СУБД. Представьте себе насколько вырастут базы а
 > также накладные расходы на их обработку. Нах-нах...
 > И это не единственный пример, но если вам неизвестны никакие
 > другие интерфейсы, кроме линуксовой консоли и иксов - то вам об
 > этом говорить все равно бесполезно (но не тем, кто этими другими
 > интерфейсами пользуется).

Любая вменяемая СУБД поддерживает перекодировку. Я из постгреса уже давно
получаю данные в той кодировке, в которой мне сию секунду удобнее. Внутри
хранится так же в той кодровке, в которой _мне_ это покажется разумным.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info