[Comm] Проблемы ... Много...

INCOGNITO Lucard =?iso-8859-1?q?nosferatus=5Flucard_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Янв 27 23:12:26 MSK 2004

On Tue, 27 Jan 2004 16:17:19 +0400
  Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

>Если не знаешь чего-либо, то лучше не советуй. И учись писать без
>ошибок.
То как писать моё дело. Хочу пишу с ошибками я не на уроке Руччкого
Языка. Конечно я много незнаю но я хотя бы читаю инфу в отличии от
некоторых которые тута пишу (без обид)

Приятной вам жизни после жизни