[Comm] SieFS

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Янв 27 20:53:15 MSK 2004

В сообщении от 26 Январь 2004 22:05 Vlad Gousev написал(a):
> Hi Community!
>
>  Решил вот подключить свой Siemens ME45 к linux.
> Установил FUSE, модули ядра для него, ну и siefs, естественно.
>
> Файловая система монтируется с помощью:
>  fusermount -x /mnt/mobile siefs /dev/ttyS1

Команда монтирования памяти телефона имеет следующий синтаксис:
"mount -t siefs [-o options] COMM_DEVICE MOUNT_DIR".

Вы можете вводить команду монтирования даже когда телефон не подключен к
компьютеру.
Также Вы можете подсоединять и отсоединять телефон в любое время без
перемонтирования.
Для автоматического монтирования, добавьте в "/etc/fstab" строку подобную
этой:
"/proc/fs/fuse/dev   /mnt/mobile   siefs   device=/dev/ttyS0   0 0".
slink - утилита для работы с памятью телефона без монтирования.
Чтобы посмотреть все доступные команды используйте "slink -h".

Сегодня в Инкаминг отправится новая версия SieFS 0.2

>  Можно ли это как-нибудь автоматизировать (как USB Flash Drive
> или cd-rom)? Можно это конечно загнать в скрипт, прописать его в
> sudoers и пускать обычным пользователем, но хочется большего
> удобства...
хм:-) см. выше

>  Попутно хочу задать ещё один вопрос. Я пользовал COM-кабель. А
> как обстоят дела с USB шнурками? Как настроить эмуляцию serial
> через usb? Посоветуйте или поделитесь ссылками.
Не знаю не пробовал. Толку от этого мало 8-)
--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit!