[Comm] Еще о локали utf-8 и файле Compose

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 27 20:29:12 MSK 2004

On Tuesday 27 January 2004 17:59, Vladimir NOVIKOV wrote:
> Привет всем,

> Нет, Ваша неправда!
> Локали ВСЕ должны стать юникодными, чтобы больше никогда этого
> безобразия не было. Неюникодные приложения должны просто сдохнуть,
> будь то в конссоли, или в иксах.

А смысл? С одной стороны, юникодовые приложения и так фактически
работают в юникодовой локали. С другой, полное истребление
неюникодных приложений пока видится делом отдаленного будущего.
Ну ладно, консоль Linux может работать в юникодовом режиме,
ну а как быть с BSD?

Вот в винде (даже NT) ведь всегда есть системная 8-битная кодировка
(даже две), и работе с Юникодом это не мешает.

> А поделиться с товарищами?

Так я *весь* файл пока не обрабатывал. Когда сделаю -- можно
и поделиться. Если до тех пор не будет серьезных изменений в иксах
(вроде все согласились с Иваном Паскалем, что файлы Compose
должны стать частью конфигурации xkb). См. по этому тот документ,
чтение коего меня и навело на нужную мысль:

http://www.mail-archive.com/i18n@xfree86.org/msg01562.html