[Comm] Mail server

Oleg Shulga =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_pribor=2Ekharkov=2Eua?=
Вт Янв 27 18:17:26 MSK 2004

----- Original Message -----
From: "Alexandr R. Ogurtzoff" <iscander на mercuri.mk.ua>
To: <community на altlinux.ru>; "Oleg Shulga" <oleg на pribor.kharkov.ua>
Sent: Tuesday, January 27, 2004 4:59 PM
Subject: Re: [Comm] Mail server

>  таким образом когда моя машина включиться произойдёт ли автоматическая
> передача с этого второго MX или его для этого надо как то  "пнуть" ?

Никого пинать не надо.
Сервер провайдера периодически (напр. каждые 15 мин) пытается доставить
сообщения из очереди.
В случае невозможности доставки в течение определенного времени (напр. 3
дня) сообщение удаляется из очереди, а отправителю отсылается уведомление о
невозможности доставки.
Конкретные значения промежутеков времени настраиваются во всех, известных
мне, почтовых серверах.
В Вашем случае можно уточнить их у Вашего провайдера.

---
Oleg Shulga, Kharkov Pribor, IT Manager