[Comm] minicom

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 27 14:44:39 MSK 2004

AF> Оказывается, uptime-ом принято меряться везде, даже в мире такой
AF> экзотики :)

Ну, дык!

AF> Про kermit, к сожалению ничего не скажу, не пользовался. Как и
AF> ключом -z. Но, насколько я понял из мана, это весьма безобидная
AF> ручка, просто показывающая где-нибудь в нижней строке статус
AF> терминала.

Мне тоже так показалось, просто я пытаюсь понять, что произошло, кто
виноват, что делать и т.д.

AF> У-а-у! Крутизна :) С такими интелектуальными железяками я через
AF> serial-интерфейс не общался.... хотя вру, иногда приходится также
AF> шушукаться с HP R390. Как Вы догадываетесь, через minicom :)

А у неё просто других средств общения немного, ещё два serial'а: для
модема и для вывода регистрируемых данных по специальному протоколу, а
также параллельный порт для принтера, чтобы он все сообщения выводил
на бумагу, но этим я за пять лет работы никогда не пользовался. Таких
излишеств, как монитор и клавиатура подключаемых непосредственно к
этой станции в принципе не предусмотрено, изначально она
комплектовалась графическим WISE-терминалом, но его молнией убило, да
и удалённо хотелось бы контролировать процесс, а не по подвалам
лазать.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru