[Comm] обновление срезом Сизифа

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Янв 27 11:58:04 MSK 2004

> А что, вы пробовали и вам помогло, раз советуете?
> (Просто из интереса)
 Да, Виталий ваш совет действительно помог. Где то с месяц назад обновлялся
октябрьским,ноябрьским срезом Сизифа... Что и з вновь проинсталированых
машин, правда с Мастера. Сейчас использую compact + срез Сизифа + свои
наработки. Вот КДЕ победить не могу, но это дождусь январского, а скорее
февральского после 2-ого февраля или когда оно у нас появиться ;-)(я про 3.2)
Сизифа тогда и займусь.

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов