[Comm] Re: Установить время из командной строки.

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Янв 27 11:14:31 MSK 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

>Мне бы это дело бы в ip-up.d, но (я модемщик) мне не надо синхронизиться
>несколько раз в день. Вот раз в неделю, как в ХР - хорошо бы. Какие
>предложения?

    У меня (пользуюсь dialup-ом) сделано так: при установлении
соединения проверяется - сколько времени прошло с момента последнего
успешного (закончившегося синхронизацией) обращения к "Time"-серверам,
ежели прошло более 20 часов (так у меня, кажись), то производится
обращение за синхронизацией. Итого получается примерно раз в сутки.
ИМХО - скромно (не перегружаю сервера) и вполне эффективно (отклонение
редко выходит за 0.15 сек, обычно - после перезагрузки, несмотря на
hwclock).

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.