=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=F0=D2=CF=C2=CC=C5=CD=D9_=2E=2E=2E_=ED=CE=CF=C7?= =?iso-8859-1?q?=CF=2E=2E=2E?=

Evgeny Mezin =?iso-8859-1?q?topol_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Янв 27 00:54:48 MSK 2004

Уже месяц живу под ALM 2.2. Забросил Другую О.С. совсем.
Забросил и сразу же начал сталкиваться с трудностями, в
разрешении коих и прошу Вас, уважаемое сообщество,
мне помочь:

1. Запустив xine из консоли видим:
            Segmentation fault
   Как понимать и исправлять ?

2. Сетевая карта (она же интерфейс eth0) включена постоянно, и
убить интерфейс методом ifconfig eth0 down не получается - он
продолжает жить и успешно функционировать. А зачем я его хотел
выключить ? Вот: читайте пункт 3.

3. Когда eth0 is UP. И я пытаюсь использовать kppp и свой родной
модем для дозвона в инет после успешного коннекта сразу же происходит
дисконнект, причем симптом наблюдается только тогда, когда eth0
is UP. %(

4. Хотелось запускать mc с правами root из toolbar в ICEwm.
Сделал, использую sudo. Только вот проблема такая, что sudo
требует через 5 минут после прошлого её использования
как бы обновить файлик cat var/run/sudo, вроде, для продолжения
её успешной работы... Так вот нигде не могу вычитать как и что
"правильно" прописать в sudoers, чтобы sudo больше про пароль
либо про его повторный ввод ничего не спрашивала.

5. Стартуя KDE (поюзываю иногда, хотя поклонник ICEwm ) вместо
приятной мелодии слышу щелчок. В чем грабли ?

6. Юзая локалку мне стало непонятно, можно ли вобще расшаривать
для других что-нибудь кроме директорий /home/*. Вот я хочу,
например зашарить свой раздел от Другой О.С. а мне говорят, что
так делать низзя ... Подскажите решение, плиззз ...

Вот и всё:
Юзаю ALM 2.2,i686. Версия ядра: 2.4.20-alt5-up.

Очень Вам признателен.

 Best regards , Evgeny
 topol на tut.by
 ICQ: 102332575