[Comm] Fortran

Пн Янв 26 21:40:30 MSK 2004

On Mon, 26 Jan 2004, Pyatnitskich Evgeniy wrote:

> А я пока полный в этом профан. :( Можно где-нибудь об этом
> прочитать?

 Это оченно большая наука. Думаю, хорошая отправная точка - это
"драконья книга" (Ахо, Сети, Ульман). Дальше - Рейнольдс,
Карделли, Харрисон, и т.п. Отдельно стоит читать про partial
evaluation в частности, и суперкомпиляцию вообще - эти техники
особо сильно завязаны на уровне детализации примитивов языка...