[Comm] Криво (наклонно) печатает принтер в ALT Linux Junior 2.2

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Пн Янв 26 20:51:39 MSK 2004

On Mon, Jan 26, 2004 at 04:48:17PM +0300, Алексей Фёдоров wrote:
> Здравствуйте.
> Помогите пожалуйста справиться со следующей проблемой печати:
> Криво (наклонно) выводится текст на печать... (как будто лист криво заехал в
> принтер).
>
> На машине стоит ALT Linux Junior 2.2
> Машина имеет локально (по LPT) подключенный принтер (HP LaserJet 1100)
> В качестве системы печати используется CUPS (как по умолчанию).
> (Настраивал принтеры через ALT Linux Control Center).
> Вроде бы все нормально, но все страницы печатает со смещением, т.е. текст
> [...]

У меня Мастер 2.2, принтер настроен через web-интерфейс CUPS.
service cupsd admrestart
идем на http://localhost:631 вводим root и пароль рута
настраиваем, после чего service cupsd restart
и печатаем.
Все работает замечательно.