[Comm] Проблемы с GPRS

=?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?= =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Янв 26 19:54:57 MSK 2004

В результате серии экспериментов окончательно все стало на свои места.
1. Для резолвинга имен используется /etc/resolv.conf
2. pppd пишет DNS, полученные от провайдера в /etc/ppp/resolv.conf
3. kppp вроде на этом основании (или сам по себе) пишет записи с этими DNS со своими комментариями в /etc/resolv.conf (после окончания стирая только записи с этими самыми комментариями).
4. В результате после запуска pppd call не происходит формирования /etc/resolv.conf и IP по именам не определяются. Чтобы определялись, надо скопировать туда записи из /etc/ppp/resolv.conf и #update_chrooted conf (или просто перегрузить и поторить вызов pppd).
5. Более того, если попытаться после вышепроведенных экспериментов соединиться через kppp через обычный модем, то внесенные в /etc/resolv.conf записи остаются, что приводит опять к проблемам с определением имен, для разрешения которых надо убрать лишние записи, добавленные в пункте 4 и опять #update_chrooted conf или перегруз.
Это все под Junior 2.2 и, насколько я понимаю, в точности должно воспроизводиться на Master 2.2.
Поправлено ли это в более поздних Alt-ах - не знаю.
--
Виктор.