[Comm] Оборудование.

Michael Bannij =?iso-8859-1?q?rin_=CE=C1_gradsoft=2Ecom=2Eua?=
Пн Янв 26 19:00:32 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 26 Январь 2004 17:37 dEmon написал(a):
> У меня такая проблема. Некоторое время назад, я
> повесил сдром на другой шлейф, а на прежнее место поставил
> жесткий диск. После этого новый хард определился без проблем,
> а сдром сдром перестал монтироваться. Подскажите пожалуйста,
> каким образом можно заново определить сдром.

Выполните:
ls -la /dev/cdrom

На самом деле /dev/cdrom - это символическая ссылка на одно из устройств
/dev/hd?, у меня это:
$ ls -la /dev/cdrom
lrwxrwxrwx    1 root     root            8 Жов 24 17:30 /dev/cdrom -> /dev/hdc

У вас видимо эта ссылка указывает на девайс, который теперь является жёстким
диском. Определите, какой из /dev/hd? у вас теперь сдром и скорректируйте
ссылку:
# rm /dev/cdrom
# ln -s новыйдевайс /dev/cdrom

И по моему об этом уже писали не раз.