[Comm] Проблемы с запуском aria

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пн Янв 26 15:19:19 MSK 2004

On Mon, Jan 26, 2004 at 01:03:53PM +0300, Николай wrote:
> Всем привет.
> Не могу никак запустить aria'ю, причем при запуске ничего не выдается,
> она  просто  подвисает на неопределенное время и все, после прерывания
> задачи,  видно  что она создает свою директорию, настроечные файлы, но
> результат никакого, подскажите где и как искать ошибку??
Ничего про aria не знаю. Но обычно, когда нет никакого осмысленого вывода
на консоль, откуда Вы запускаете программу, либо увеличивают
разговорчивость этой программы (опции ком.строки, параметр в
конфигурационном файле), либо натравливают на эту программу strace.

Фефилов Андрей.