[Comm] Re: загрузка системы с RAID'а

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пн Янв 26 09:24:34 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>Не помню -- когда-то lilo приходилось синхронно ставить на обе
>половинки зеркала.  Попробуйте /dev/sda или /dev/hda, что там
>загрузочное.
>
>Проверьте также:
>
>- не мешает ли опция lba32
>- не помогает ли linear
>- не помогает ли такое:
>boot=/dev/sda
>disk=/dev/sda
>	bios=0x80
>
>PS: посмотрел -- на машинке с / на md0 грузится с /dev/sda;
>помнится, на /dev/sdb там тоже lilo есть.

Ну что ж. Разобрался с lilo, действительно ставить надо на /dev/sda,
правда потом, после перезагрузки в новую систему, в lilo.conf можно
выставить параметр "boot=/dev/md0" и добавить строчку
"raid-extra-boot=mbr-only", чтобы загрузчик lilo прописался в mbr обоих
дисков в массиве, тогда система будет бутабельна с любого диска.
Сей комментарий к статье я уже отправил на форум atmsk.ru - думаю это важно.

--
crux