[Comm] vcd: grab one track only

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Янв 26 09:17:31 MSK 2004

>Здравствуйте все.
>
>Как выдернуть с видео CD один трек?
>
>То есть, есть video-cd содержащий 8 треков,
>если пытаться играть mplayer'ом например так:
>
>mplayer vcd://5
>
>то играет начиная с 5-го и до конца, соответственно mencoder тоже
>вытягивает начиная с этого трека и до конца. А нужно только один трек
>стянуть, верней нужно стянуть все, но по отдельности.

Не знаю :(, может попробовать -endpos? Проблема тогда только как
узнать программно время каждого трека?

>PS
>Диск этот видимо испорченный, и списать с него просто файлы не
>получается, то есть он даже монтируется но df говорит что там всего
>  1.2Mb
>Пробовал слить его образ и readcd и dd -- не получается, валится куча
>ошибок в логи про невозможность прочитать сектор такой-то.

Насколько я понимаю, файловой системы как таковой там нет, и видны
не сами дорожки, которые записаны в raw формате, а только ярлыки
к ним.

Алексей Новиков