[Comm] Re: Как выделить wine больший объем оперативки?

Juveman =?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Янв 25 12:39:20 MSK 2004

> Именно wine, прект winex - не поддерживает режим DirectDraw/GDI

Действительно, вся проблема оказалась в используемых драйверах видеокарты. Насколько я понял, в установленных по умолчанию драйверах отсутствовала поддержка аппаратного ускорения opengl. После установки драйверов от NVIDIA все встало на свои места.
Спасибо за помощь...

С уважением, Juveman