[Comm] DeskJet 710c

Topper =?iso-8859-1?q?xpyctman_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Янв 24 20:18:21 MSK 2004

23 января 2004 г., 20:33:24 товарищь Vitaly писал(а):

VL> В дистрибутивах ALT Linux основной системой печати является CUPS,
VL> и драйверы к ней - foomatic. А что в шапках или варежках, так к
VL> чему это сейчас. Когда-то я и на пишушей машинке печатал, вообще
VL> драйверов не надо, только ленту меняй и всё. Всё меняется и
VL> устаревает.

В ответ у меня родились такие мысли:

я  это  к  тому,  что  слово  foomatic  не  встречал ни разу. в меню выбора
драйвера мне предложили только pnm2ppa.
ЗЫ: а я когда-то и от руки писал... :)

--
Писал сие лета Saturday, January 24, 2004 часа 8:16:43 PM
 камрад Topper