[Comm] Re: загрузка системы с RAID'а

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пт Янв 23 13:32:01 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>Есть рецепт на atmsk.ru и еще один -- на old.atmsk.ru.

>Не поддерживается :(  Или подменить mkinitrd в процессе
>инсталяции (как в одном рецепте), или танцы с временной
>установкой в распланированное под swap или /tmp место с
>последующей разбивкой основного пространства, переносом туда
>системы и освоением временного пространства под заданные цели
>после _удачной_ перезагрузки.

Опробовал рецепт с подменой mkinitrd
(http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=86)
mkinitrd работает, только всё равно непонятно куда автор статьи ставил
загрузчик lilo. Я по обыкновению попробовал в /dev/md0 ... В итоге при
загрузке компа получаю вместо lilo ползущие по экрану "99".

--
crux