[Comm] Ищу аналог wget

Alexandr Rakhmanin =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_rscenter=2Eru?=
Пт Янв 23 12:48:50 MSK 2004

Evgeny Yugov пишет:

> Кто эт Вам сказал что только http прокси??? 8-0

> А пример выше не катит?-------------------------^^^
Не катит, сам пробовал это сделать?
Всё, уже разобрался, поставил wget последний 1.9.1, в нем ftp_proxy =
ftp://proxy:port работает.
В Альте 2,2 идет wget версии 1.8.2 - в нем не работает и сизифовом
последнем - это не пофиксено.