[Comm] image cut

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пт Янв 23 09:24:54 MSK 2004

Добрый день, уважаемые.
Вот тут надо побыстрому порезать кучу больших картинок на куски. Т.е. есть
картинка, ее надо разрезать на три равные части по вертикали. Можно,
конечно, возиться мышкой в gimp, но что-то мне подсказывает, что должно
быть решение из командной строки, которое можно оскриптовать. Копаю сейчас
ImageMagic, но пока не везет, не могу наткнуться на нужную мне фичу. Если
кто подскажет, что можно использовать для таких целей, буду весьма
признателен.

Фефилов Андрей.