[Comm] Очень тихий звук :(

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Чт Янв 22 20:01:58 MSK 2004

В сообщении от 22 Январь 2004 18:46 Дмитрий Зубов написал(a):
> Здрасте!
>
> 1) Встроенный звук Intel 82801BA-ICH2;

У меня P4P800 и на ней, по моему ICH5 (не силен во всех этих обозначениях,
просто dmesg посмотрел), было тоже самое.
Причина -- настраивал звук по доке, идущей вместе с мамой. Там говорилось, что
надо с сайта асуса взять звуковой модуль, собрать и поставить (оказалось это
просто алса).
Когда я взял алсу из ядра, звук стал, как ни странно таким, каким он и должен
быть.

PS: вот тебе мой бубен, может поможет.
--
Max A Mazin                                            (max на allpack.ru)