[Comm] iptables

Низамов Шавкат =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Чт Янв 22 12:01:21 MSK 2004

> видимо тут какое-то недопонимание между нами.... вроде бы в
> документации squid ясно и четко написано что "если вы хотите
> кэшировать интеренет-контент, то прозрачный прокси вам
> противопоказан"... или я чего-то недопонимаю

Нет, такого нет.
Четко и ясно написано что прозрачный прокси противопоказан при авторизации
пользователей на сквиде. Это несовместимые вещи.

Прозрачный прокси работает и кэширует вполне нормально, противопоказания у
него  - нет прозрачного ftp-прокси, нельзя работать с https (их надо отдельно
маскарадить в случае прозрачного прокси)

> Опять же указано что он кэширует не входящий из-вне а исходящий
> от него поток при прозрачном проксировании...
>
> И раз уж вы прописали в своем письме примеры iptables - это вы я
> надеюсь для примера писали - ибо на squid попадают пакеты не
> только с портов 80, 8081, 8080, 443, 1080 но и с кучи других
> портов (за 1024-ым) - по крайней мере у меня именно так

Все верно - клиент создает сессию где исходящий порт (с его стороны) - любой
за 1024, а входящий порт (на сервере или прокси) один из вышеуказанных.
Заворачивать 443 порт на прозрачный прокси противопоказано - так работать не
будет.

Да.