[Comm] NFS and ougoing link

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Янв 21 17:29:35 MSK 2004

 > Как мне сделать так чтоб экпортируемый мной  по NFS каталог поддеживал ссылки?
 > Имею в этом каталоге ссылку на другой каталог на моём диске, когда монтирую
 > клиентом, то естественно ссылка ведёт в никуда. То есть ищет на клиентском
 > диске такой же каталог как у меня. Опция link_relative как выяснил не
 > поддерживается :-(  Или никак?

Разумеется, никак. И это, кстати, нисколько не nfs-specific.
Следите за тем, чтобы каталог, на который указывает симлинк
(относительный !), находился ниже экспортируемого и,
при определенных условиях, на той же файловой системе.