[Comm] Генератор частоты

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Янв 21 12:34:53 MSK 2004

Korshunov Ilya пишет:

>Так, с tonegenerator разобрался, то что надыть а вот с расширением записи на
>диск  не понял, то ли у меня его нет (тогда как оно называется, apt-cache
>search xmms не добавил ясности) то ли я просто не знаю как его использовать.

пакет xmms-out-diskwriter

Затем "параметры" -> "свойства" -> "расширения для вывода" , выбрать
"расширение записи на диск libdisk_writer.so", и
в его настройках указать нужный каталог. Файлики будут обозваны в
соответствии с частотами. Ну и не перестараться, конечно - пишет он
очень даже шустро (гораздо быстрее, чем в реальном времени). У меня  -10
мб/сек выходит.