[Comm] true-type шрифты в Gnome 2.4.0 (Slackware 9.1)

Cybertech =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_cyber=2Eod=2Eua?=
Ср Янв 21 11:59:14 MSK 2004

В сообщении от 21 Январь 2004 09:30 Владимир Гусев написал(a):
> Здравствуйте!
>
> Возникла проблема с трутайп шрифтами в Гноме (Слакварь 9.1), шрифты
> прикрутились нормально, Иксы видят эти шрифты (проверял по xlsfonts), все
> прекрасно в КДЕ и других Window managerах, но программы Гнома (да и сам
> Гном), а точнее программы, написанные на gtk, этих шрифтов не видят, в
> сеансе Гнома, например, даже не из чего выбрать... повторюсь, это в
> Slackware 9.1... Прописывал шрифт насильно в gtkrc.ru - не помогло... Как
> быть?

	У меня АЛМ 2.2, но проблема была похожая, не появлялись новые шрифты в
Gnumeric. Пришлось решать самому, чой-то здесь никто не посоветовал, что надо

	sudo apt-get install gnome-print --reinstall

	Это в том числе обновит /etc/gnome/fonts/gnome-print*.fontmap, добавив в них
свежеустановленные шрифты. После мне пришлось править
/etc/gnome/fonts/gnome-print-x11.fontmap и
/etc/gnome/fonts/gnome-print.fontmap, чтобы шрифт Arial Cyr выводился
Arial'ом, а не первым попавшимся в списке. А именно - все секции, касающиеся
Arial-овского семейства, копировал и строки типа
familyname="Arial" speciesname="Regular" psname="Arial-Regular"
weight="Regular" italic
angle="0">
  подправлял на
familyname="Arial Cyr" speciesname="Regular" psname="Arial-Regular"
weight="Regular" italic
angle="0">

	Наверно грубовато, но ничего более умного нагуглить не удалось.

Александр Безуглов.