[Comm] Windows сети в Linux

Ср Янв 21 10:50:49 MSK 2004

Maxim Seliverstov wrote:

> Подскажите пожалуйста, каким образом можно подключиться к интернету
> через Win локальную сеть с открытым доступом в интернет, из
> соседней машины с ALM2.2
можно - просто настройте сетевуху на этой linux машинке как если
бы она была win машинкой в этой win-сетке (т.е. ip, dns, И
главное gateway) и все... у меня так и работает.

> И возможно ли подключить к ALM, сетевой принтер из Win сети?

легко через samba-client (не помню как пакет называеться но он
есть даже в junior) ... сам так печатал - тока это получаеться
дольше чем виндами... но можно.