[Comm] Мозилла у кого-нибудь читает эту страницу?

Ср Янв 21 10:42:11 MSK 2004

On Wed, 21 Jan 2004 09:27:34 +0300
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> wrote:

> У меня читает (английская 1.2), только с кодировкой такая же
> фигня.

Под "не читает" я имел в виду именно кодировку. На этой странице
шрифт явно отличается от шрифта на других страницах. И всё-таки
интересно, в чём тут дело?

Успехов. Павел

ЗЫ А сайт крайне предвзятый, на странице про дистрибутивы
продукты от АльтЛинукс даже не упоминаются. Хотя... более
внимательное чтение выявило, что страничка не обновлялась года
три...