[Comm] squid

Ср Янв 21 10:31:52 MSK 2004

Низамов Шавкат wrote:

> в squid.conf
> error_durectory /usr/share/squid/errors/Russian-1251
>
> По своему опыту могу сказать что лучше всего в этих html прописать charset.
> А то иногда кракозябрами показывается.

> А сколько физической памяти ? Сквид может в несколько раз (примерно в 3 раза)
> больше занимать памяти чем прописано в этой строчке. То есть у вас должно
> быть на машине как минимум 128 Мб памяти.
Точно точно - у меня cache_mem 8 Mb так он у меня сейчас только
по top-у занимает 12 - правда я думаю что в наше время 128 метров
памяти завсегда на машинке найдуться

> Да и непонятно - что имеется в виду под скоростью работы сквида ?
>
> хинт - в начале работы сквид практически не дает эффекта - пока не наработает
> кэш.

> Имеется в виду прозрачное кэширование ? не надо делать так грубо -
Почему срауз прозрачное кеширование... просто заставить
пользователей ходить в инет только через прокси 8-)

> заворачивать порты с 26 по 65535. попробуйте для примера зайти на hotmail ;))
>
> Заворачивать имеет смысл только порты  80,1080,3128,8080,8081
ну тогда еще 443, 22 а вообще проще посмотреть в squid.conf - там
портов прописано куча (уже в acl-ях) - вот из всех и заворачивать
на него - а все остальное по вкусу