[Comm] Re: Шесть Gkrellm'ов при запуске КДЕ...

Alexey Bayguzov =?iso-8859-1?q?mrbond_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Ср Янв 21 07:23:11 MSK 2004

On Wed, 21 Jan 2004 09:25:43 +1000
Аркадий Павлик <pvl на pskb.com> wrote:

> Значит надо сеанс сохранять, а в автостарт надо пихать скрипт, который будет
> проверять запущен ли gkrellm и если не запущен, то запускать! :)

Поставьте обновленный gkrellm. Была раньше такая бага.
У меня счас стоит gkrellm-2.1.21-alt1 - полет нормальный.
Никакого пложения не наблюдаю. До этого да - было :)

С уважением,
    Алексей