[Comm] Maya, русский текст, eps->ai

Yevgeniy Bazhenov =?iso-8859-1?q?bazhen_=CE=C1_mail=2Ekz?=
Ср Янв 21 05:59:50 MSK 2004

On Wed, 7 Jan 2004 18:44:59 +0600
"Yevgeniy Bazhenov" <bazhen на mail.kz> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Приятель работает с Maya и всерьез озадачен
> невозможностью работы в ней с русским текстом.
> Насколько я понял, Maya может экспортировать
> *.eps и  *.ai. Так вот eps не экспортируется,
> вернее экспортируется без видимых результатов.
> В связи с чем вопросы -
> 1. Кто-нибудь работает с русским текстом
> в Maya? Если да, то как?
> 2. Возможно ли преобразование eps->ai?
> pstoedit вместо русского текста дает несуразицу,
> если кто-то имеет опыт преобразования русского
> текста в ai под линуксом, просьба поделиться:)

Кому интересно - у этой проблемы таки существует решениe:)

1. vim file.tex && dvips file.dvi -E -o file.eps && pstoedit -dt -f ps2ai file.eps> file.ai
2. Пишем текст в OpenOffice;), печатаем его в file.ps, затем  pstoedit -dt -f ps2ai file.ps> file.ai

Файлы *.ai, полученные таким образом, прекрасно импортируются в Maya.

Файлы *.ai, полученнные из *.(ps|eps), созданных другими способами
(пробовались dia, convert, еще что-то), и файлы *.eps, полученные
всеми известными мне способами, Майя не воспринимает.