[Comm] Re: Где можно купить или записать новую версию

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Янв 20 13:43:27 MSK 2004

On Tue, 20 Jan 2004 12:44:50 +0300
"Володя Михайлов"  <himik_vovan на mail.ru> wrote:

> Где живете?
>

> В Москве

У меня есть Мастер 2.2 и Сизиф (кроме последнего обновления,
Compact не держу. Если есть резак, можете взять переписать.
Вообще же, если вы только начинаете, советую пока ограничиться
Мастером, он все же более стабилен. Обновление с Мастера до
Сизифа вполне возможно, но проблемы бывают.

С уважением,
Сергей