[Comm] squid

Вт Янв 20 13:28:24 MSK 2004

Дворников Михаил wrote:
> Спасибо всем! Разобрался со sleezeball. Снес и поставил снова.
> Redirect работает с cache_peer  !!!
Круто!

> Еще вопросы:
> 1) при ошибке squid выдает время - 09:52 GMT.
> Время в системе:
> # hwclock --show         12:52 MSK
> # hwclock --localtime    12:52 MSK
> # hwclock --utc            15:52 MSK
не копенгаген

> 2) сообщения об ошибках в браузер пользователя  идут по-английски,
> хотя есть файлы /usr/share/squid/errors/Russian...
> Как включить их.
я просто переписал из папки Russian в папку из которой он читает
(английскую) и все 8-) Хотя это где-то в conf прописываеться но
imho так было проще

> 3) Squid на моем сервере работает медленнее, чем через proxy провайдера.
> cache_mem 32 Mb
у меня 8mb и 20 юзеров через него ломяться... мне хватает - это
же не память под кэш - этио кажеться под объекты - а кэш
все-равно большей частью на диске лежит... может у вас диск
медленный? И мне еще помогло изменение типа файловой системы с
той что по умолчанию на diskd

не уверен - врать не буду