[Comm] Re: Как выделить wine больший объем оперативки?

Juveman =?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Янв 20 13:08:59 MSK 2004

> А ты уверен, что у тебя вообще стоят родные дрова для карты NVidia ?
> Может в этом дело?

Попробую покопать в эту сторону... выянить, что за дрова.

> Для игр, которые способны играть в режиме DirectDraw/GDI я предпочитаю
> именно этот режим - его поддержка реализована намного качественне, чем
> Direct3D в большинстве случаев...

Что это значит, применительно к данному случаю? Как можно включить этот режим? Или речь идет просто о том, чтобы использовать для этой игры не winex, а wine? Извините, я просто не очень хорошо разбираюсь в графических режимах.

С уважением, Juveman