[Comm] Где можно купить или записать новую версию

"Володя Михайлов" =?iso-8859-1?q?himik=5Fvovan_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 20 11:51:14 MSK 2004

Подскажите где можно купить (достаточно быстро) ALT linux 2.3 (как название дистрибутива не знаю) или переписать , и еще бы хотелось переписать Сизинф .
С интернета к сожелению скачать не могу, у меня один метр 10 центов стоит , диски просто золотыми будут.
И подскажите, какой литературой пользоватться для чаника . Хочу перейти с виндов на linux и как понял ALT это наиболее подходящий вариант ...........

Химик