[Comm] kernel vs nvidia

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пн Янв 19 23:24:07 MSK 2004

Vlad Gousev пишет:

>В сообщении от Воскресенье 18 Январь 2004 13:43 Eugene Ostapets

>Не понял как отличное? В иксах разрешение графическое, а фрейма
>текстовое. Иксы у меня в 1024х768, а vga=788.

Есть несколько текстовых разрешений (25х80, 32х80, 32х132 если склероз
не подводит),  а вот vga=788 это графическое разрешение для фреймбуфера
(графической консоли).
Но 788 - это 800х600 и значит отличасется от разрешения Х-ов. В Вашем
конкретном случае помочь может или смена драйверов или переключение
"текстовой" консоли в реальный текстовый режим, т.е. vga=normal

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua