[Comm] программы для трехмерного моделирования и создания текстур

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пн Янв 19 16:36:43 MSK 2004

On Mon, 19 Jan 2004 15:45:11 +0300
Grigory Batalov <bga-no-spam на kovgok.ru> wrote:

>   Нет, про питон не знал. Я имел в виду, что файлы (сцены)
>   POVRay - это скрипты, а файлы Blender - бинарники.
>   Когда я смотрел Blender последний раз, было так.
Файлы и остались бинарные.. Но это ж не значит , что к их
содержимому нет доступа через АПИ
При желании (очень сильном) можно написать и экспортер и импоотер
 PovRay ;)
Короче,  питона модуль blender есть.. И действуем через него ;)
Я не спец в этом деле , просто я поигрался в блендер с месяцок и
мне там понравилось ;)

-- Желаю  успехов !