Re[2]: [Comm] корпоративная почта

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пн Янв 19 15:17:25 MSK 2004

Hello Kolya,

KG> вот и мне интересно.... сам по себе емейл неинтересно, даже с
KG> ldap addresbook.

Если честно - даже не смотрел, свалилась куча дел, которые вот прям
срочно нужно сделать, вроде инвентаризации немерянного офиса.
Общие папки есть, дальше не копал - дойдут руки, посмотрю. Самому
любопытно :-)

--
Best regards,
 Andrew                            mailto:gnomik на mtv.ru