[Comm] Re: VideoCard - какую выбрать?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 19 14:57:00 MSK 2004

Maxim Tyurin пишет:

>Если нужно 2D тогда ATI. У него качество картинки лучше чем у NVidia
>(уже до Matrox дотянули :)
>Только от нормального производителя желательно брать (сама ATI,
>Hercules,...)
>
>P.S. Вообще-то есть hardware на altlinux.ru специально для обсуждения
>железа.

    Хотел посмотреть архив - ничего похожего на сайте altlinux.ru не нашел.

    Предлагают тут GeForce4 MX-440. Как я понимаю - это не то?
Простите за невежество.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.