Re: [Comm] корпоративная почта

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пн Янв 19 14:46:48 MSK 2004

Hello Kolya,

KG> можно ли использовать для outlook linux-сервер (вместо ms
KG> exchange)? какой софт нужен?
KG> интересует не только почта (pop/imap+smtp), а и организаторские
KG> функции.

Communigate Pro, Lotus Notes, OpenExchange - сама я дорогая, но, как
утверждает Suse - самая крутая замена Exchange.

Не знаю, не пробовал. Сам использую Communigate, незарегистрированная
версия которой отличается от купленнной только наличием небольшого
баннера в каждом письме.

--
Best regards,
 Andrew                            mailto:gnomik на mtv.ru