[Comm] Нужен Glibc_2.3 для работы DVB SkyStar1

Andrey Rudikov =?iso-8859-1?q?andre_=CE=C1_eip=2Eru?=
Пн Янв 19 13:36:05 MSK 2004

Добрый день!

Пытаюсь настроить спутниковый инет через DVB SkyStar1

Нашел таки исходники своего ядра ALM 2.2 (2.4.20-alt5) сделал
make config
make dep
make zImage

После чего драйвера к DVB стали компилиться без ошибок.
Попробовал сначала этот драйвер от Дениса Федорищенко (NuclearCat)
    http://www.planet-sky.ru/soft/ss1/SS1Linux-RC1.tgz
Чего то он у меня не заработал, решил поискать драйвера посвежее и
нашел http://www.gs.ru/soft/ss1lin/nuclear/SkyStar-RC4.tar.gz
     http://www.gs.ru/soft/ss1lin/nuclear/ss1linux-rc5.tar.gz

В доках к драйверам сказано что они для ядер старше 2.4.18
Попробовал и тот и другой вариант. Компилятся вроде бы без ошибок.
Но теперь при запуске скрипта, при вызове dvbtune, выдается ошибка,
что для его запуска требуется пакет glibc_2.3

Но нигде не могу найти соответствующий пакетик...
Вроде как такой пакет используется только в RedHat 8,9, а AltMaster 2.2
пока его нет?
Если я не прав подскажите где взять?

P.S А может у кого-нибудь есть готовый (и работающий под ALM 2.2)
RPM-пакет с драйвером для SS1?

 Andrey Rudikov